Инспектор по досмотру пассажиров отзывы

Инспектор по досмотру пассажиров отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Ночные смены трудные, конечно, но деньги платят исправно, уверенность в завтрашнем дне есть. Кредит выплатила наконец-то, теперь вот живу в удовольствие! График удобный, можно и в поликлинику с ребенком, и в деревню съездить. Еще мужа к нам хочу. читать полностью

Физически несложная, единственный минус — по ночам спать порой негде. А так зарплата соответствует работе это однозначно! А то что все дорожает, это спасибо нашим депутатам.

Все наши премии и 13-я зарплата оседает в карманах руководства у ген. директора аэратора Василенко М. М. и Ярышева С. Н. которые решают, что им денег мало и их нужно забрать у сотрудников аэропорта, которые стали получать гроши, а работают как рабы. читать полностью

Прочитала предыдущий отзыв про долгую проверку ожидание от СБ. Сама ездила к ним на собеседование на досмотр. Довольно странная организация. Больше похоже на бизнес, где рекрутеры отмывает деньги не за трудоустройство сотрудников, а за пришедших. читать полностью

Добрый день, господа. Решил устроиться в безопасность на рамку, Шереметьево знаю хорошо т. к. работал в другом отделе, но признаться, не ожидал того, что время проверки службой безопасности вашей кандидатуры займёт оооочень долгое и нескончаемое. читать полностью

Вчера, т. е. 25 апреля 2019 года позвонил в АО "Шереметьево Безопасность". Задал вопрос о том, сколько нужно отработать по договору, чтобы уволиться без выплат компании за обучение и правильно ли я думаю, что нужно отрабатывать. Мне ответили: "Вас. читать полностью

Никогда не думала об авиации как о своем будущем. Но вот, в один прекрасный момент, мне в шутку предложили стать стюардессой. Сначала я не обратила на это внимания, но потом как-то загорелась этой мыслью. Чтобы стать ближе к небу, после школы я поступила на специальность «Организация перевозок на воздушном транспорте». После первой практики в аэропорте что-то во мне перевернулось, и я безумно полюбила авиацию и всё, что с ней связано.

Сейчас я работаю в аэропорте инспектором службы авиационной безопасности по досмотру воздушных судов. Устроилась туда, потому что специальность, на которой я учусь, очень близкая к этой профессии, и благодаря графику 2/2 я могу совмещать работу и учебу.

Работа довольно интересная и необычная для простого человека, никак не связанного с авиацией. Но мне, если честно, сначала казалось, что это безумно скучно, я думала, что меня ничем не удивить, однако работа оказалось очень даже интересной.

Особенная атмосфера аэродрома, на котором находишься почти весь день, незабываема. Люди, работающие в аэропорте, добрые, отзывчивые, всегда улыбаются, даже заботятся в некотором роде.

В обязанности входит ходить по самолетам, их досматривать, охранять, следить за работой других служб. Работа проходит так: сел самолет, а точнее, твой рейс — и ты идешь с группой досмотра к месту его стоянки и работаешь по плану: досмотр, охрана, контроль.

Читайте также:  Как писать выписку из амбулаторной карты образец

Когда самолет готов к посадке пассажиров, наша задача — досмотреть их посадочные талоны. Нужно проверить, стоит ли печать досмотра пассажира (то есть проходил ли он досмотр). Нас не волнует, что еще у него написано в посадочном. И тут начинается. Для многих людей это же целая проблема — показать посадочный талон. Это довольно простая процедура, и она обязательна, но людям это бывает сложно объяснить. Сразу начинаются крики: «В других аэропортах такое не требуют!», «Я знаю свое место!» и так далее.

Интересно работать с экипажами. Экипаж бывает местный, а бывает, что из совсем далеких городов.

Самая частая тема разговора на аэродроме — это погода. Я всегда в курсе погоды в других дальних городах. Пока Хабаровск считаю одним из самых холодных.

Интересно, что любая девушка на такой работе начнет разбираться в типах самолетов. В целом, если видишь летящий в небе самолет, несложно определить авиакомпанию, тип самолета да еще и модификацию.

Бывает, что мы сталкиваемся с необычным «багажом». Случается, что в самолетах перевозят необычных животных. Не так давно перевозили питон и рысь. Питона увидеть не удалось, а вот на рысь мы налюбовались. Конечно, целиком ее разглядеть не удалось, но через щелочку было все хорошо видно. Такая большая, красивая, немного опасная.

Мне очень нравится моя работа. Именно обстановка, атмосфера, коллектив и, конечно, самолеты.

Особенно люблю наблюдать за тем, как взлетает самолет. Такой огромный, массивный, как целый дом, выруливает на взлетную полосу — и вот момент, когда он отталкивается от земли. В эту секунду у меня останавливается сердце и замирает дыхание.

Я думаю, на аэродроме может работать только тот человек, которому искренне нравятся самолеты. Равнодушному к ним человеку будет просто неинтересно. И еще считаю, что работать инспектором можно только во время учебы. Зарплаты здесь небольшие, поэтому приходится довольно туго.

Сразу скажу, что называть аэропорт не буду, но находится в ЕС.

Как я туда попала

Никогда даже не мечтала попасть в аэропорт. Мне казалось, что туда берут только своих и всё очень-очень сложно.

Однажды я наткнулась на обьявление, где требовались сотрудники на позицию "инспектор авиационной безопасности". Обязанности: проверка ручной клади и регистрируемого багажа, контроль пассажиров и сотрудников аэрпорта. Так это было написано в обьявлении. Как было на деле, расскажу чуть позже.

Отправила мотивационное письмо и резюме. Позвонили через неделю, пригласили на интервью. Проходило на трех языках (в том числе английском). Все те, кто прошел интервью, на следующий день шли сдавать тесты — языковые, на логику, скорость, умение различать цвета и предметы. Так же давали снимки сумок из рентгена, в которых за 4 секунды надо было найти нож или пистолет.

Обучение

Далее обучение, которое длилось три недели. Перед курсами надо было за свой счет пройти медкомиссию, получить справку от наркоголога и психиатра. На этом этапе люди отсеивались, потому что не у всех есть столько денег на начальном этапе работы. Ты даже не знаешь, получишь ли в итоге работу. Общие расходы — 100 евро.

Читайте также:  Защита информации авторских прав на программное обеспечение

Кстати у чек-ина двух недельные курсы. У некоторых всего пару дней. Курсы были оплачиваемые, с 9 до 17 по рабочим дням. Был вводный курс по авиации в целом, проходили термины, запрещенные предметы и опасные вещества. Рассказывали про систему аэропорта, помещения, систему безопасности, другие отделы и т.д. Каждые два-три дня письменный тест. По ходу курсов люди отсеивались, так как не успевали усваивать материал. Много рассказывали про терроризм, аварии, связанные с самолетами. Показывали разные видео с камер аэропорта, комментировали их.

Интеграция

Все, кто удачно сдал тесты, на три недели становились практикантами. У каждого был свой руководитель практики. По сути мы были тенью. То есть полностью повторяли все то, что рассказывал руководитель, делали, что говорят. На самом деле это очень важный этап, потому что в этот момент ты понимаешь хочешь ли вообще работать на этой должности.

Теперь уже можно рассказать, что на самом деле представляет из себя "инспектор авиационной безопасности". Это человек, который:

1. Работает в терминале на fast track, билетном контроле перед ним, в терминале на линиях. Проще говоря это тот, кто просит вас снять все вещи, сидит за рентгеном или возле арки.

2.Так же есть посты. Например, в вип центре аэропорта, а терминалах бизнес авиации, где находятся только частные самолеты, на нестандартом регистрируемом багаже и т.д.

Во время практики "оттачивается" схема проверки людей руками — тех, у кого был сигнал арки. В начале обучения для меня это было самой неприятной части, но потом пиривыкаешь. В нашем аэропорту женщин проверяли женщины, мужчины мужчин.

Плюсы

Всегда есть обеденный перерыв — час. У персонала есть своя кухня (у каждого департамента своя), зона отдыха, учебные классы, ноус, разные настольные игры. Везде стоят кулеры с водой.

Работать на линиях можно в перчатках, которые доступны в неограниченном количестве. Резиновые, как у докторов, или тряпичные. Я работала исключительно в перчатках.Вы бы знали какие грязные чемоданы у людей! После пятой сумки руки все черные. Плюс, когда открываешь сумку, можно порезаться. Коллега однажды так порезала руку о бритву, которая в чемодане лежала. На каждой линии стоят дезирнфекторы для рук, аптечка.

Стабильная зарплата (хотя на нас сильно экономили), все официально. У каждого сотрудника была страховка. Зубного врача оплачивали на 50 процентов.

Дешевые авиабилеты. Определенная авиакомпания (не лоукостер) предлагала билеты сотрудникам аэропорта за 30 евро в одну сторону. Бизнес классом — 150. Любая точка мира, куда летает эта авиакомпания.

Выдавался полный комплект формы. Четыре рубашки — две с короткими рукавами и две с длинными. Так же галстук, брюки, юбка, жилетка, пиджак и обувь на каблуке. Химчистка за счет работадателя.

Читайте также:  Агент прямых продаж билайн отзывы

Бесплатный транспорт с и на работу.

Очень романтичная работа. Мне ее действительно не хватает. Подумываю о том, чтобы вернуться, но на более высокую должность.

Минусы

Платили реально мало. Хватало только чтобы оплатить счета и покушать.

Физически сложзная работа. Постоянно на каблуках, присесть можно редко. За день проходят тысячи пассажиров и каждый думает, что особенный.

Много смен, мало выходных. И единственное, что возбуждает — сон. Под конец работы меня не интересовали ни отношения, ни тусовки и путешествия.

Пассажиры

Очень и очень разные. Сложнее всего было работать с пассажирами из России. Я правда никого не хочу обидеть, но для меня это была просто трагедия. После рейсов В Москву уставала больше всего. Многие говорят только (!) по русски. Грубили коллегам, которые по русски не понимали или говорили очень плохо. Неохотно открывали сумки, все время писали жалобы.

Большая часть пассажиров из Скандинавии были сильно за 65, все с металлическими протезами. Их всегда нужно было дополнительно проверять руками.

Многие мужчины реально не знают, что в их сумках, потому что их собирали жены. Бывают и такие, которые везут тоннами косметики жене, духи, одежду. Из своих вещей только трусы, майка и пена для бриться 🙂

Возможности пассажиров

Если у вас есть инвалидность, сломана рука, нога, вы не видете или не слышите, в аэропортах есть услуга агента, который вас БЕСПЛАТНО проводит до важего гейта, поможет донести сумки и т.д. Если у вас сломана нога или сидите в инвалидной коляске, то агент бесплатно вам предоставит коляску и будет вашим сопровождающим. О необходимости этого агента лучше всего сообщить на чек-ине.

Так же вы можете использовать услугу fast track бесплатно, если у вас есть инвалидность или вы ограничены в передвижениях.

Если вы носите религиозную одежду или украшения, из соображений этики у вас есть право не снимать из перед проходом через арку, но будьте готовы, что тогда вас могут проверить руками или в комнате индивидуального досмотра.

Вы можете брать с собой жидкости для детей и провозить как ручную кладь. Ограничений нет. Только условие, что вашему ребенку не 15 лет и в бутылке не виски с колой. Жидкость могут просканировать или прпросить попробовать ребенка.

П.С: я не знаю, что это за флешмоб, но читать все авторские посты очень-очень интересно! Сразу извиняюсь за свой русский язык 🙂

Обновлено 19/07/16 22:46:

По поводу отобранных вещей

Если у вас отобрали ножницы, или, например, очень дорогой, но превышающий норму крем, то вам не обязательно с ним прощаться 🙂 У вас есть право отдать вещь провожающим, сдать как регистрируемый багаж (за отдельную плату на чек-ине упакуют в коробочку как багаж) или оставить в камере хранения аэропорта

Ссылка на основную публикацию
Изменения в начислении зарплаты в 2019 году
2019 год начался с принятия многочисленных изменений в разных нормативных актах. Некоторые такие корректировки связаны с зарплатой, получаемой гражданами на...
Заявление отпроситься с учебы
Здравствуйте и добро пожаловать на блог! Надеюсь, название статьи не слишком вас удивит). Да, я не совсем правильная мать и...
Заявление по причине болезни
Кому и когда может понадобиться? Отгул может понадобиться любому работнику, так каждый день возникает множество непредвиденных ситуаций, связанных с благополучием...
Изменения налогового законодательства с 1 января 2019
Автор: Александр Лихачев, финансовый консультант, аттестованный профессиональный бухгалтер Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», декабрь 2018 г. Близится новый год – а...
Adblock detector