Как ломаются машины с музыкой

Как ломаются машины с музыкой

Выбрать вариант и поставить в комментарии:
1. Вау! Крутые перцы с маего района
2. Наверное, у них сломался климат-контроль…
3. Может, у них не хватает на бензин, поэтому они экономят на кондиционере?
4. У них до сих пор тонировка, и снимать они ее не хотят, ведь это "как в аквариуме", поэтому и опустили стекла совсем.
5. Хотят получить модный загар левой руки и левой щеки!

Смотрите также

Метки: потрындеть, громкая музыка, опущенные стекла

Комментарии 159

Музыку люблю слушать громко и слушаю громко всегда — от Моцарта до Басты и Нейтрино — исключением являются дворы и в притык стоящие окна ибо там могут спать дети.
Окна всегда опущены, мне нравится ветер, который задувает в салон, нравится воздух, а тем более, если возле воды, нравится солнце и циркуляция всего этого на солнце, а в пробке могу стоять с климат. Кто, Что думает — мне абсолютно все равно я о них вообще не думаю, мне нравится ездить с опущенными окнами.

Колхозники везде. И мне плевать что вы обо мне думаете. Если же вам не нравится мой ветерок, закройте окна и сделайте музычку потише. =)

Есчё доставляют граждане на мотах типа голды и скутерах при динамиках. Нарциссизм. Это лечится ?

ага
но у них это защитная реакция — их часто не видно, так хоть слышно.

Думаю что они с колхоза.

Очень бесит меня вибрация от соседнего авто с сабиком) слышно только бум-бум-бум

у меня аллергия на кондей, правда((( поэтому приходится с открытыми ездить. и тк шумно — громкость прибавляю. но не до хрипа. вот так…
про других: если играет более-менее приемлемая музыка со звуком хорошего качества — почему нет?
раздражает блатняк, хрипы и движение во дворах с громкой музыкой, особенно средь ночи

дело не в качестве музыки, а в том, что всем нравится разное и поэтому лучше, чтобы никто не слышал музыки из соседних машин.
кондей попробуйте почистить и поменять фильтры — там живут бактерии, это не аллергия скорее всего. они довольно дохленькие там, обычно только для людей с не очень сильным иммунитетом опасны.

в пробке шумно — никто и так ничего не слышит. кто-то экономит таким образом бензин, кто-то любит свежий воздух. у меня аллергия. и дело не в прочистке кондея )))) про фильтры и бактерии в курсе, не первый год пользуюсь кондиционерами (как машинными, так и дома ☺) — у меня аллергия на любые виду кондиционеров, на какие-то сразу начинается, на какие-то через часик, но факт остается фактом. в общем, толерантнее нужно быть. но во дворах и всяких садах, аллеях и пр местах отдыха — громкой музыке нет

это был пост о тех, у кого реально громко. они не знают слова толерантность))

про чистку кондиционеров я написала не в качестве решения проблемы поста, а на всякий случай — не все знают про легионеллез.

ну чтоб реально громко-гроооооомко — я, если честно, за неск лет езды по Мск таких встречала максимум пару раз. это, конечно, диагноз (никого не удивлю, это были товарищи с гор). а если просто слышно музыку из окон — то вполне норм… как с парфюмерией. если чуешь ненавязчивый запах, то норм. а когда несет парфофабрикой — то раздражает…
неужто до сих пор встречаются люди, не знающие, что в таких девайсах заводится живность при ненадлежащем уходе? про "легионеллез" почитаю ☺

сегодня целый день стояли в пробках — полет нормальный) все вокруг очень ненавязчиво музицировали))

и я в том числе ☺ зато сегодня прохладно, окна закрыты и тишина!))

Ага, вчера еще такое ветрило задувало, что вроде и не холодно, а думаешь как бы не простыть в перебежках до машины))

Всегда так ездил и буду =))) У нас все так в Балахе гоняют =))

Если не выезжать за пределы Балахи, то ок)

Не не не =)) я и по Москве так гоняю =) Еще и пою =)) А кому не нравится как пою, еще и подрезаю =)))))

По-моему народ уже стебаться стал.
Я вот что-то не замечала столько машин с открытым окном и громкой музыкой…
В Москве когда едешь как правило окна наглухо задраены, потому что воняет просто ужасно… особенно если спереди какая-то газель, можно просто задохнуться.
Я слышала музон либо проезжая мимо дачных поселков, которых у нас полно в округе, либо на природе люди так отдыхают.
А кроме того мне кажется, никакая музыка не перебьет шум машин, ведь стоя рядом с трассой даже разговаривать по телефону не возможно, если окна в машине не закрыть.

Так слаба Б-гу, это и был троллинг-пост.

Не обращаю внимания.

это единственный вариант)

музыка орет, окно на распашку…просто мне так хочется, я ещё и подпевать могу:) позитив с утра

в моей стране ты бы за это 200 минимум евро штраф бы получила, и сразу бы перехотела больше слушать громко, даже если окна закрыты. И причем не обязательно чтоб это полицейский наткнулся на тебя, хватает просто звонка от любого жителя.

в моей стране ты бы за это 200 минимум евро штраф бы получила, и сразу бы перехотела больше слушать громко, даже если окна закрыты. И причем не обязательно чтоб это полицейский наткнулся на тебя, хватает просто звонка от любого жителя.

хорошо, что я не в Бельгии:))

я люблю воздух с улицы и слушать громко музыку когда один еду.
получается что по дворам как крутой пацан с района еду)))

Скорее 5 пункт — сам по такому варианту езжу, правда бех слишком громкой музыки)) А вообще не люблю я с открытыми окнами ездить, разве что в пробке стоять. Не для этого я тонировку клеил))

Читайте также:  Больничный по уходу за больным родителем инвалидом

Скорее 5 пункт — сам по такому варианту езжу, правда бех слишком громкой музыки)) А вообще не люблю я с открытыми окнами ездить, разве что в пробке стоять. Не для этого я тонировку клеил))

пытаются привлеч внимание противоположного пола

всегда езжу с открытыми окнами и громкой музыкой. особенно по дворам мне нравится! все выглядывают из окон, слыша хрепение-дребежание моего 100500 ватного сабвуфера, понимают насколько серьезный человек едет. периодически, когда это происходит вечером или ночью, начинают ругаться, но это они просто завидуют!
В пробке тоже люблю — ведь чем громче музыка, тем более высокий социальный статус занимаю, нежели окружающие меня лохи и нищеброды.

Бггг, спасибо за поддержку))

тепла и так не хватает, хочется ехать не с кондеем, а с открытым окошком 🙂

Если музыка при этом не доносится довсех остальных машин, то никаких проблем)

ну это уже зависит от настроения, бывает музон довольно громко колбасит, а бывает и вообще без музыки:)

5. Хотят получить модный удар от левой руки и в левую щеку!

а я не пользуюсь кондеем. не люблю. открытое окно-это тру.

Ну вообще с закрытыми окнами громкую музыку слушать нельзя…
мотор может встать.
Всё от конкретный обстоятельств зависит.
На трассе пусть слушают, а во дворах … нефиг… надо уважать других.

Уважать других надо всегда:) в этом и была цель поста

У меня другой подход в этих вопросах… уважать других надо только тогда, когда они уважают тебя))
не нравится мне слово уважать заменим его словосочетанием "ценить покой".

кто-то должен начать первым и разорвать этот порочный круг

у меня кондей снят допустим 🙂 да и зачем он в купе 🙂 музыку слушаю в меру громко. районы не качаю 🙂

Не вижу связи с купе, у меня родстер и кондиционер даже там я бы лишним не назвала, но смысл поста был именно в том, чтобы показать, как глупо качать районы, да.

ну связь в том что в купе двери длиннее чем в седанах.

а можно дальше? я серьезно не понимаю.

Есть еще небольшой нюанс, некоторые авто при включенном кондее испытывают потерю мощности. А воздух свежий куда приятнее!

Москва? Свежий воздух?!

Ветер способствует при движении! В центре такого не бывает, благо я там редко бываю!

В центре воздух свежее уже давно. Там же нет грузовиков. Это очень хорошо ощущается, поскольку сейчас кабриосезон, и я езжу с открытой крышей. В прошлом году уже так было.

Что-то новенькое! Впервые такое слышу!

я на кабрике, мне можно верить

Смотря какая музыка…
Чаще гопники да колхозники конечно встречаются))

Для лично каждого да, если музыка не ужасна, то терпеть легче. Но это же в целом проблема отношения к обществу. Каждый такой водитель воспринимает всех окружающих как животную массу, не имеющую индивидуальных желаний и недостойную уважения. В не зависимости от музыки, им на вас наплевать.

Бесит когда играет на всю округу песни из репертуара:

Чорные глаза, вспоминаю угараю… по одиночке глядят!
О боже какой мужик, я хочу с тобой вжик вжик!
Самая красивая, рюская женьшина мая…

если музыка правильная, то пусть слушают все. а с кондеем ехать не всегда комфортно. Потом от соплей хрен избавишься!

"пусть слушают все?" "Если музыка правильная?"
Нет никакой правильной музыки, кроме Моцарта, полезного даже при внутривтробном развитии для плода. Вы не против Моцарта изо всех окон?))

Ну, классика у машине в машине занимает почетное место.
Могу и её послушать, если она в обработке.
Нет никакой правильной музыки, кроме Моцарта?
Ха ! Дедушка лет 70 не каждый так скажет.
А как же Рахманинов?Иоганн?Дмитрий Ш. ? Антонио. В?
Поль мариа,
Это кто по твоему? Уроды внутреутробные?
А как же группы с именем. Именем которое не забудут еще как минимум 50 поколений? Это по твоему что?
Хош примера? Вот:Deep Purple, Judas Priest, Pink Floyd? Их я тоже бывает слушаю на полную катушку. Или слушаю по песне.Некоторые треки слушать громко- кощунство.
А некоторые просто душа просит погромче вдарить.
А на тех кто рядом на авто стоит мне откровенно насрать.Если там не дети спят или какие либо другие моменты которые требуют к себе просто человеческого отношения, тогда да. Убавлю по первому требованию.
А еще есть музыка для себя. Это знатный русский рэпчик, но это совсем другая история…

"А на тех кто рядом на авто стоит мне откровенно насрать."

— вот это в вашем комментарии главное.

Нельзя судить о книге прочитав строчку из неё…
Выделили вы госпожа Pleinsi эту строчку для себя.
Если не нравиться как к вам относятся в пробке(громкая музыка)Сделайте замечание, если не послушают-Вот тогда то и надо делать выводы.Толи вы выглядите не слишком эффектно для своего комента, толи человеку действительно насрать на Вас и ваше состояние.Это не оговорено ни где. Как слушают люди так и хотят…Остается сидеть в своем авто и перемывать обидчику кости…(

Я выделила вашу философскую платформу.
И там ничего про меня нет — там про тех, кто с вами "рядом на авто стоит".

О, про меня тема 🙂
У меня всегда прекрасное настроение, поэтому я езжу с открытыми окнами, рублю музон и улыбаюсь 🙂
Кстати, открытые окна ещё не значат, что в тачке сломался или просто нет кондея.
Народ врубает и окна открывает 🙂

Конечно не значит, это был стеб.
Это значит только отсутствие воспитания, но нельзя ж так писать в посте))

У меня тоже может под настроение музыка из машины орать, обычно открываю только свое окно — так как курю!
Кондей заправлен)))
В пробке конечно можно и по сторонам посмотреть — делать то все равно нечего)))
А если смотрю фильмы, то не особо громко и стараюсь с закрытыми окнами, чтобы меньше отблесков было на экране!

Читайте также:  Как отказаться от обслуживания карты сбербанка

Хм… а че такого? я люблю свежий воздух и громкую музыку.
На кондее не экономлю, к крутым перцам себя отнести не могу, до сих пор без тонировки как лох езжу… ну разве что модный загар движет мною…
Ну а вообще автор темы видимо экономит на шумоизоляции, ездит сам с открытыми окнами и раздражается, что у кого-то колонки громче орут))) Relax)))

Цель этого поста была в том, чтобы напомнить любителям, что это в городе неприемлемо, поскольку на одном участке пространства слишком много разных людей. Но троллинг был слишком тонким))
У автора кабриолет, но у других людей в машинах спят дети или болит голова, или тонкий музыкальный вкус, или все это сразу:) Забывать об окружающих неприлично.

Окно открыто, т.к. жарко. Музыка играет, т.к. мне нравится. Деньги на бензин есть.

а у меня внутри громко. а снаружи почти не слышно)
ну а с открытыми окнами, просто так нравится

Музыка в машине меня не раздражает, если это не в 3 часа утра под окнами в летнюю жару.
Меня больше раздражает, когда из впереди едущей тачки выкидывается мне под колеса окурки и другая фигня, корки, огрызки…
Или например такая ситуейшен: пробка, все едут на малой скорости, сзади едущая машина все время едет впритык.
Водитель одной рукой курит, локоть торчит в окне, другой держиит телефон, при этом пытается обнять соседку, играет музыка.
В общем всем своим видом показывает: жизнь удалась, я крутой перец…
Спрашивается чем рулим?
Обычно приводит в сознание аварийка, особенно если темно, обычно сразу судорожно хватается за руль.

"Народу весело, класс"

вообще никакого негатива не испытываю, ну разве что если от туда не шлак играет — типо какого нить "нинтендо" …

Хит-парад

Голо-суйте за любимые песни!

Требуется помощь

Требуется программист и верстальщик

Требуется дизайнер

Требуется художник

Оплата хостинга

Всякая хуета

Эпиграф не скрывается Скрывать

Реверс не скрывается Скрывать

Метки не скрываются Скрывать

Часовой пояс: +00:00 Изменить (в минутах)

Популярные поисковые запросы

Где бы взять такую тачку,
Чтобы не ломалась?
За ремонт платить бабло
Мне, блять, заебалось!

Я купил себе машину, думал, круче не найти,
Откатал на ней неделю, сдохла, мать её ити!

Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается,
А как захочу продать, то не получается.

Отвалился руль под вечер, а я нёсся сто пятьдесят,
Раздавил в лепёшку бабку и ещё двоих ребят.

Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается,
А как захочу продать, то не получается.

Я на дачу выезжаю, вот, завёлся, наконец,
Ближе к МКАДу подъезжаю и случается пиздец.

Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается,
А как захочу продать, то не получается.

Бедный папа заебался на ремонт бабло давать.
И кричит: «Пошёл ты на хуй, надо велик покупать!»

Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается,
А как захочу продать, то не получается.

Я пешком ходить не стану, лучше сяду в «Жигули»,
А то к мальчику пристанут, доебутся упыри.

Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается,
А как захочу продать, то не получается.

Минусовка

Реверс

Комментарии по дате по оценкам

С детства мечтал о собственном автомобиле. Когда стукнуло восемнадцать лет, отучился в автошколе и получил права. Денег особо не было. Откуда они у бедного студента? Подрабатывал, недосыпал, недоедал, не ходил на вечеринки. Копил на свою заветную мечту и доставал родителей. Старый мне один раз ответил: «Да чего ты колени обсыкаешь, бери мою ласточку, катайся, только осторожно». Ага! Меня же засмеют, если припаркую грёбаную копейку возле университета.

В один прекрасный день случилось. Батяня поддался на уговоры матери, проявил невиданную щедрость и отстегнул недостающую сумму. Сразу побежал к корешу, который давно хотел продать свою «Мазду». В тот же день оформили необходимые документы, и я стал счастливым автовладельцем. Радость была безгранична. Меня просто распирало от гордости. Правда, недолго хорохорился. Спустя три недели начались проблемы: то бензонасос забарахлит, то датчик масла наебнётся, то ремень генератора слетит, то аккумулятор разрядится, то ещё какая-нибудь хуйня приключится. Между прочим, на ремонт нужны бабки, а где их взять?

Долго откладывал полномасштабную модернизацию, но однажды собрался с силами и приступил. Блять! Вникнув в ситуацию, догнал, почему Дёня не мог сбагрить свой корч. Короче, надежда реанимировать железного коня таяла с каждым часом. В итоге пришёл к выводу, что наилучший вариант – сдать транспортное средство на металлолом.

Это для меня была настоящая трагедия. Не представлял как жить без тачки. Ведь забыл, когда последний раз в ближайший магазин за сигаретами пёхом выбирался. Ничего! Извлёк хороший урок, а от пеших прогулок скинул лишние килограммы, приобретённые за время нахождения за рулём.

Вторая машина у меня появилась спустя два года после окончания вуза. Ошибки молодости учёл и не повторил их.

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классиче­ский русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

Читайте также:  Беременность права по трудовому кодексу

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер.

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.

…и новую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за 1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Ссылка на основную публикацию
Как купить гараж без документов по расписке
Количество автомобилей с каждым годом растет, что порождает потребность в их хранении. Это стало причиной популярности гаражей и сделок в...
Как закрыть 26 счет вручную проводки
Вид: Активный. Виды учета на счете: Учет по подразделениям Налоговый Аналитика по счету «26»: Субконто Только обороты Суммовой учет Учет...
Как закрыть ипотеку досрочно в втб 24
Ипотечный кредит нужно выплачивать много лет. Конечно, за такой срок набегают внушительные проценты. Но можно их уменьшить, если погасить долг...
Как купить группу по инвалидности
Мама моей подруги уже длительное время оформляет себе инвалидность. Сначала она имела третью группу и вот совсем недавно с большим...
Adblock detector