Как открыть лодочную станцию

Как открыть лодочную станцию

На территории России имеются много километров водных путей, поэтому, такой досуг, как отдых на прибрежной территории и прогулке по реке, весьма актуален, поэтому многие бизнесмены, могут заинтересовать, как открыть лодочную станцию. Помимо этого, некоторые предприниматели интересуются тем, как предоставлять места для парковки катеров и лодок. Однако, следует понимать, что организация яхт-клуба от лодочной станции существенно отличается. Так как яхт-клуб предполагает наличие членов данного клуба. Помимо этого, такой бизнес достаточно сложный, потому лучше открыть лодочную станцию, которая не предполагает комплексного обслуживания дорогого водного транспорта, и ориентирована на более простых клиентов.

Актуальность лодочной станции будет зависеть от города работы, однако во многих случаях, такой бизнес имеет не большую конкуренцию. Многие предприниматели полагают, что отдых на реке мало кого заинтересует, а соответственно прибыль будет не большой. Но, в последнее время, можно отметить, что местные жители, а также туристы стали чаще интересоваться отдыхом у реки, в следствии чего, лодочная станция будет иметь хороший спрос. Однако, нужно помнить, что такой вид бизнеса, считается сезонным, и наиболее популярен 5 месяцев в течении года.

Береговые линии имеют большую протяженность, поэтому можно с легкостью найти хорошее место, где можно организовать лодочную станцию. Наиболее оптимальный вариант, это бухты, которые защищены от сильных волн, однако такие места быстро занимают местные власти для нужд города. Если выбранное место относиться к природоохранной зоне, тогда даже не стоит надеяться на его выкуп, а вот взять в аренду, вполне возможно, причем за приемлемую стоимость и на длительный срок.

В зависимости от метода организации бизнеса и списка предлагаемых услуг такая деятельность может попасть под различные определения, в следствии этого, выбираются соответствующие коды ОКВЭД. Если на берегу лодочной станции будет предоставляться временное жилье, то необходимо указать 2 ОКПД – 55.3 стоянка для жилых автоприцепов и передвижных дач, услуги кемпинга и дополнительно 77.21 – прокат оборудования для развлечений, отдыха и для занятий спортом. А также 77.34 – услуги лизинга и аренды водного транспорта. Непосредственно лодочная станция. Которая предоставляет досуг, должна указать код 93.29 – услуги в сфере отдыха и развлечений. Если предприниматель планирует проводить водные экскурсии, тогда указывается 50.3 – перевозка пассажиров водным транспортом. Процесс регистрации субъектов предпринимательской деятельности происходит в местной налоговой инстанции, где бизнес оформляется, как ИП или юр. лицо.

Как только юридическая часть закончилась, можно приступить к выбору территории. Чтобы открыть лодочную станцию, потребуется несколько аров земли с имеющимся водным пространством. Если полноценная закупка водного транспорта не предполагается, тогда можно предлагать своим клиентам рыбалку и прогулку по реке, однако в этом случае, необходимо уточнить, какие потребуются разрешения, так как каждый регион располагает своим списком требований.

Если территорию не получается арендовать, тогда можно ее выкупить, конечно с разрешения местных властей. Для организации лодочной станции не обязательно приобретать несколько гектаров земли, достаточно 2 или 3 аров. Лодочная станция должна иметь будку охраны, и по желанию торговые киоски.

Свою территорию можно отдать в аренду, где другие предприниматели смогут организовать торговые точки. Лодочная станция, может и не иметь зоны для отдыха, а только предоставлять место для стоянки небольшого водного транспорта. Как правило для этого потребуется пирс, его можно построить самостоятельно. Каждое место для стоянки, должно быть обустроено понтоном.

Не обязательно следует покупать понтон, его можно и в аренду взять, но это не совсем выгодно. Понтонный изготавливаются из различных материалов, в редких случаях это целостное изделие, оно очень прочно крепится у берега. Небольшой понтон, который изготовлен из пластика может обойтись приблизительно в 15 000 рублей.

Лодочная станция предусматривает наличие пирса. Стоимость его изготовления и установки может варьироваться от 40 и до 70 тысяч. Но это касается самых простых и примитивных устройств, дополнительное оборудование и механизмы сюда не входят. Но лодочная станция нуждается и в них тоже. Организовать лодочную подстанцию нужно с учетом общепринятых стандартов и норм для комфортного пользования.

Открыть лодочную станцию нужно с таким учетом, чтобы в ней было оборудовано место под готовую мастерскую. В процессе эксплуатации оборудования и самих лодок им будет обязательно требоваться ремонт различной сложности, вот почему наличие мастерской так важно.

Общепринято считать, что для организации подобного бизнеса необходима в наличии сумма не меньше чем 1 000 000 рублей. Лишь в этом случае вы сможете организовать все на должном уровне. Нужно позаботится и о том, чтобы посторонние не смогли свободно передвигаться по вашей территории. Это можно решить с помощью простого ограждения и надежной охраны вашей территории.

Плюсы данного бизнеса в том, что не нужно нанимать много рабочего персонала. Можно ограничится лишь двумя или тремя людьми, один из них будет производить наблюдение, а другой обслуживание лодок и оборудования.

Вышеперечисленные рекомендации и разъяснения ответили на изначальный вопрос, как открыть лодочную станцию.

Посвящается wrangkerdog…=) Даня Спасибо

Говорят, после 90 годов, везде наступила разруха и очень выгодным бизнесом становится открытие и эксплуатирования лодочных станций. Стоят лодки недорого, купить их можно много, а сдавать дорого. Главное найти место ГДЕ И КОГДА. Ну и я ясное дело нашел.

Одна лодка у меня уже была, мы ее подлатали, и в принципе на закрытие сезона она уже должна была поплыть, но тут я решил себе купить вторую и ведь купил.

А теперь внимание садитесь устраивайтесь поудобнее, начинается самое интересное.

Итак, лодка номер два

Вообщем в Москве очень и очень ХОРОШИЕ люди, просто можно сказать святые, мне недорого ее продали.

Я собрался, взял все что можно и решить брать. А брать нужно было много чего, например, было совершенно непонятно подойдет ли моя передняя часть кузова к этой конструкции

Ну тут собственно встал как влитой

Приехав поняв, что надо брать, решено было обсудить рабочие вопросы =)

Поехали толкать, оказалось, что эта конструкция весит однако 255 кг…напротив моей 80 кг, поэтому на покатушки будет меняться =)))

Вчетвером поднять ее очень и очень сложно, конечно там полудверь, всю малину портит — а она в комплекте я думаю где то 25 кг

каркас безопасности это еще кг 25

остатки салона еще кг 20

шумка 10 кг, короче тяжелее — почему это я пока не смог объяснить

не хочет менять место дислокации

Все, все свободны

На самом деле Данила, ему с сотоварищами надо поставить свечку в церкви, они меня встретили, накормили напоили, ну вообщем общение заладилось. Да на самом деле, им нужно сказать что то нечто большее чем спасибо. Вот попробую конечно дописать, но так и не удалось, сувениров на дорогу дали =)))

Возвращаясь к баранам кузов погружен и стоит ждет своего часа.

Обсудили мы с данилой подробности транспортировки

Итак, межклубные выезд состоялся ))))

вот такое вот путешествие, пришлось быстро сорваться в Москву и за 24 часа съездить туда 800 км а потом обратно 800 =)) вот еле очухался.

Читайте также:  Зачем уничтожают санкционные продукты

На самом деле, данный так сказать отчет, в себе таит много и много вопросов и недосказанностей, о которых вы наверно понимаете, но которые пока не будут раскрыты по разным причинам, так как сама лодка пока еще не приплыла в питер.

Это уже третий джип который потребовалось разобрать чтобы собрать мой. Бог любит троицу.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 10 км

Jeep CJ 1975, двигатель бензиновый 2.5 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Jeep Grand Cherokee, 2004

Jeep Cherokee, 1991

Jeep Compass, 2008

Jeep Grand Cherokee, 2006

Смотрите также

Комментарии 16

люлька у него другая, она изначально с завода делалась НЕ СЪЕМНОЙ, поэтому и отсюда весь сыр бор. Она даже не приспособлена под съемную крышу. Получается нечто вроде площадки с сиденьями

Ну оно и видно было сразу учитывая как ее срезать пришлось, Интересно только почему при этом судя по фото лобовуха у него все равно сафари, тоесть по идее откидывается вперед.

В любом случае я думаю с YJ кузовом все будет намного лучше. Даже если у человека крыши не найдется ее всегда можно найти у нас подешевке, так что все отлично получается.

Но по размеру интересно все же, они одинаковые или разные ?

И в доках у вас номер кузова указан ? Не будет ли с этим проблем ?

Да я прекрасно понимаю все плюсы этой авантюры, полностью с вами согласен, вам очень повезло что вы нашли кузов в таком хорошем состоянии. Это огромная экономия и времени и денег и сил, и главное результат получиться намного приятнее. У меня почему то было ощущение что в отличии от передка Сахры, который вроде как полная копия передка Сиджея, люлька у него совсем другая по форме и размеру. Мне она почему то казалась намного меньше и более квадратной какойто, даже не знаю может я и ошибаюсь. А так как раз совмещается все самое лучшее)) И что еще плюс, Вайджеи, в отличии от даже тех же Сахр, не то что Сиджеев, это очень у нас ходовой товар так что на этот кузов намного проще найти будет как запчасти, так и всякие аксесуары и прочее. Удачи !)

вообще кузов УЖЕ в питере, завтрав быть может и свершится самое интересное, а именно будет примерка кузова на раму =)) если все окей можно и собирать!
за ссылку спасибо

Тоесть теперь я так понял вы решили пойти простым путем, а именно оставить старый кузов как есть и взять заместо него более живой кузов от Ренга ?) Неплохая идея, буду с интересом смотреть как он подойдет под передок Сиджея

да верно, старый кузов (лодка назовем это) будет отправлен на длительное хранение в гараж, вместе со старой железной крышей, кстати, а вместо него будет поставлена другая лодка кузова. По крепежу и по раме все должно встать, но как говорится должно но не обязано. Лодку от CJ найти в хор состоянии просто нереально, а если еще делать съемную крышу то вообще полный анриал. С другой стороны в покупке лодки от YJ есть много плюсов. Например
1) на ней не надо делать кузовных работ, то есть она даже не нуждается в пескоструйке
2) ее не надо доделывать как мою, я конечно получил массу неоценимого опыта, в восстановлении кузова, но все таки его еще делать нужно, хотя бы гнунтовать и красить, да и зачистить швы не плохо было бы. Тут мне конечно нанесена огромная моральная травма, но все таки…
3) к лодке от YJ есть, и мне вроде бы ее обещали отдать, мягкая крыша, но самое главное на этой лодке есть под нее штатный крепеж, который нужно мне было бы восстанавливать, что достаточно трудоемко
4) есть каркас безопасности, который также нужно было бы делать
5) ну и еще пару нюансов весомых, плюсов много

ДАНИЛА СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ

п.с. у меня теперь будет мутантный джип, типа кентавра, перед один, зад другой…

Удивительно, только вчера хотел скинуть вам эту тему)) Поскольку Сиджеев у нас в стране днем с огнем не сыщешь сам уже начал было думать о теме конвертации YJ с мордой от Сахры)) Они же наверняка идентичны почти на 100 процентов. На кузов YJ морда от CJ встает почти без модификаций, только снизу по креплениям не подойдут и надо либо резать гриль либо лифтовать кузов на дюйм, ну и крепления радиатора переделать если использовать YJ евский. Получается вполне неплохо

вернее wranglerdog, это его настоящий ник

У меня тоже по ходу сборки первой сороковки, собралось целых 3,5 комплекта 🙂

надо их менять, в идеале бы алюминивый корпус притащить из штатов =) вот это тема будет =) так сказать нереальная =)

а этот кузов по крайней мере ЗАДНЯЯ его часть будет симпатичнее моей, передняя рэнга мне вообще не нравится, как можно было делать квадратные фары…зачем непонятно )

Квадратиш практиш гуд 🙂 Ну модно тогда было! А МНЕ НРАВИТСЯ 🙂

вот реально одним нравится другим нет, так в том то и дело, что все по своему разные, по своему интересные машины и поэтому настолько прикольно что машин много =)) вот представьте у половины людей была бы ваз2101 у четверти москвич2140 а остальных 1/2 волга 21

и всего людей 10 миллионов =)) и о чем бы тогда мы говорили?

Знакомые лица;) Привет Данилу передавай, жаль что он покинул драйв2. Я уже понял твою затею. На самом деле пустой кузов без навесного и прочей фигни легко двумя людьми транспортируется.

да кстати на счет того что данила покинул драйв — так прав он на все 100% =( сайт сайт нечто подобным мерялкой пиписек и хваставства в перемешку с комплексами хозяев авто. Смотреть грустно и неинтересно, иногда даже отвратительно. Хороших машин можно по пальцем одной руки пересчитать, ну может двух. Полностью с ним согласен.

дык мерятся никто не заставляет, просто не надо обращать внимание. Эх Данила, хороших людей нам не хватает.

Россия обладает многими километрами водных путей, и поэтому во многих ее субъектах распространён такой вид досуга населения как прогулки по реке и отдых в прибрежных зонах. В связи с этим может быть актуально начинание бизнеса, основанного на сдаче в аренду водного транспорта и предоставлении парковочных мест для лодок и катеров.

Нужно отличать обустройство лодочной станции от организации яхт-клуба, потому что в последнем случае требуется наличие членов этого клуба, в интересах которых и существует организация. Яхт клуб представляет собой достаточно сложный бизнес, во всяком случае, обустройство лодочной станции ориентировано на простых людей и не предполагает комплексного обслуживания водного транспорта, но только его стоянку. По своей сути лодочная станция это часть яхт-клуба, но она может существовать отдельно от него как самостоятельный бизнес.

Читайте также:  Ипотека под залог приобретаемой недвижимости

Актуальность лодочной станции в зависимости от города работы может быть разной, но в большинстве случаев какой бизнес обладает средним или даже незначительным уровнем конкуренции, потому что еще в советское время построенная инфраструктура сегодня пребывает в плачевном состоянии, и относительно небольшое количество предпринимателей занимается таким бизнесом. Связано с тем, что считается будто бы отдых на реке является не популярным у населения, а значит и бесперспективным начинанием для своего бизнеса. Однако в последнее время даже местные жители начинает все чаще отдыхать у реки, не говоря уже о туристах, и людям нужна соответствующая инфраструктура и сервис. Поэтому вполне вероятно, что лодочная станция будет пользоваться спросом, но нужно сразу отметить сезонность данного бизнеса. В большинстве случаев заниматься им будет возможно только пять месяцев в году, а в некоторых регионах и того меньше.

Что касается уже работающих конкурентов, то иногда на их станциях не хватает места или предоставляются некачественные или дорогостоящие услуги, в связи с чем новичок может занять своё место. Учитывая большую протяженность береговых линий, можно найти очень хорошее место для размещения, которое будет удобно для парковки водного транспорта, а берег станет хорошей зоной отдыха. И даже несколько лодочных станций в этом случае не сильно будут влиять друг на друга, и каждая из них будет иметь своих клиентов. Однако нужно найти по-настоящему привлекательное месторасположение, от чего зависит весь успех бизнеса.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2019 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Также наиболее оптимально организовать лодочную станцию в бухте, защищённой от сильных волн, иначе придётся вложить немалые средства в облагораживание водной территории. Безусловно, это не всегда возможно, потому что лучшие места уже наверняка заняты работающими компаниями или отданы под нужды муниципалитета. Но нужно отметить, что во многих городах такая сфера отдыха только начинает развиваться, и местные власти будут только рады, если появится предприниматель, готовый вложить собственные средства в обустройство территории, и поэтому смогут выделить ему землю из государственного фонда. Если она относится к природоохранной зоне, то тогда не стоит рассчитывать на возможность её выкупа, однако сдаётся она, как правило, на выгодных условиях и причём на достаточно длительный срок. Таким образом, подобное сотрудничество станет наиболее выгодным вариантом для начинающего предпринимателя, потому что стоимость земли может существенно увеличить окупаемость проекта.

В зависимости от способа организации своего бизнеса и перечня предлагаемых услуг подобная деятельность может подпадать под разные определения, в зависимости от которых выбирается код ОКВЭД. Если на берегу будет организовано хотя бы временное жильё, то нужно указать (ОКПД 2) 55.3 Услуги кемпингов, стоянок для передвижных дач и жилых автоприцепов, в дополнение (ОКПД 2) 77.21 Услуги по прокату оборудования для отдыха, развлечений и занятий спортом и (ОКПД 2) 77.34 Услуги по аренде и лизингу водных транспортных средств, что позволит сдавать в аренду плавательные средства. Непосредственно сама лодочная станция как организация, предлагающая досуг должна указать (ОКПД 2) 93.29 Услуги в области развлечений и отдыха прочие. Если предприниматель хочет проводить экскурсии на водных судах, то указывается (ОКПД 2) 50.3 Услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. Регистрация субъектов предпринимательской деятельности проводится в местном налоговом органе, где следует оформить или юридическое лицо, или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во втором случае можно будет существенно сократить расходы и время на бюрократические вопросы.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Когда решена юридическая часть, можно переходить к поиску территории. Для своей работы потребуется несколько аров земли с прилегающими водными пространствами. Если не предполагается закупка полноразмерного водного транспорта, то можно предлагать своим посетителям прогулки и рыбалку на реке, но в этом случае нужно уточнить, какие разрешения нужно получить в местных управляющих органов, потому что в каждом регионе предъявляются свои требования по пользованию природными ресурсами. К примеру может быть запрещена рыбалка и даже плавание без соответствующего разрешения. Почти всегда для лодочной станции следует получить разрешение в МЧС, которое выдаётся только в том случае, если территория должным образом обустроена и безопасна для посетителей и транспортных средств.

Если всё-таки нет возможности арендовать на выгодных условиях территорию, то её можно выкупить в собственность, если это позволяют местные органы. Среднюю стоимость земли достаточно трудно назвать, потому что она сильно зависит от места и ближайших населённых пунктов, но в среднем городе 1 гектар не облагороженной земли у реки обойдётся примерно в полмиллиона. Эта цифра весьма условна и может быть как значительно выше, так и ниже. Однако стоимость вложений в возведение инфраструктуры и обустройство подъездных путей может значительно превышать стоимость самого участка. Стоит также учитывать, что, если участок находится не в собственности, то возведение капитальных сооружений будет нецелесообразно, так как его нужно согласовать с владельцем участка (которым по факту может являться государство), а в случае расторжения договора никто не возместит стоимость строений.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Впрочем, для работы не обязательно покупать несколько гектаров, может хватить 2-3 аров земли. На территории располагаются будка охраны, по желанию объекты для размещения посетителей, а также торговые киоски, которые могут быть собственными или партнёров. То есть свою территорию можно сдавать в аренду другим предпринимателям, которые на ней будут располагать свои торговые точки. Без продуктовых магазинов территория будет непривлекательна для клиентов как зона отдыха, поэтому если нет собственных средств лучше заключить договоры с другими бизнесменами.

Лодочная станция может и не иметь зоны отдыха да, поэтому быть оборудованной только для стоянки мелкого водного транспорта. Обычно для этого нужно соорудить пирс, а каждое стояночное место должно быть оборудовано понтоном. В настоящее время особую распространённость получили пластиковые понтоны, которые отличаются достаточно дешевизной. В настоящее время установка понтонов занимаются специальные фирмы, но даже простая строительная компания может предложить такую услугу.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Понтон можно не только купить, но и взять в аренду, но обычно это не выгодно. Понтонный изготавливаются из разных материалов, и иногда это цельное изделие, которое прочно крепится у берега, а не остаётся на плаву. Так, а не могут быть изготовлены из металла или бетона, а не только пластика или дерева. Небольшой пластиковый понтон обойдется предпринимателю примерно в 10 тысяч рублей, но многие компании продают их не поштучно, а изготавливают по квадратуре. Один квадратный метр обойдётся примерно в 8 тысяч рублей.

Читайте также:  Вызов нотариуса на дом для оформления доверенности

Стоимость установки пирса может быть различной, но типичное изделие длиной 5 метров стоит около 50 тысяч. Это стоимость касается только самых простых устройств, не снабжённых какими-либо дополнительными механизмами или оборудованием. Но если предполагается зарабатывать преимущественно на предоставлении стоянки водным транспортным средствам, то рекомендуется выделить зону с более надёжными сооружениями. Однако стоимость сборно-разборного металлического гаража составляет порядка 200 тысяч рублей, поэтому их количество рассчитывается в зависимости от имеющихся финансов и, возможно, в первое время придётся обходиться без них.

Полноценная станция должна быть также оборудована специальным местом под мастерскую, но для этого придётся заложить фундамент и осуществить монтаж металлоконструкции. В мастерской располагаются инструменты устройство для починки и обслуживания лодок. Самое главное — предоставлять услугу очистки водного транспорта от налипшего ила и грязи, для чего могут потребоваться механизмы для поднятия лодок и их спуска на воду. Однако наличие мастерской необязательно для лодочной станции, хоть и сильно повысит ее привлекательность в глазах клиентов, которые имеют свои собственные транспортные средства и швартуются на станции.

Предприниматель, который решил организовать свою лодочную станцию, должен располагать суммой не меньше одного миллиона рублей, хотя истории известны случаи, когда подобный бизнес начинали и за меньшие вложениями, сделав самый простой пирс и огороде в территорию. Однако сегодня для того, чтобы на участок никто не мог попасть из посторонних, его следует отнести надёжной оградой, а на въезде установить контрольно-пропускной пункт. Территория без проложенных дорог не будет пользоваться популярностью у посетителей, поэтому нужно всерьёз заняться этим вопросом. В связи с этим нужно с самого начала найти строительную компанию, которая возведёт все необходимые сооружения. Начать заниматься своим собственным участком нужно ранней весной, чтобы успеть к сезону; зимой строительные компании вряд ли смогут выполнить все работы.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Работы на лодочной станции могут выполнять всего 2 человека, потому что в обязанности будет входить по большей части только наблюдение и простое обслуживание стоящих лодок. Конечно, возможно потребуется привлечение значительно большего штата сотрудников, но обычно предприниматель и два помощника могут справиться с любыми задачами, дополнительный персонал нужен тогда, когда предполагается комплекс всех ремонтных работ, а на зоне отдыха будет множество дополнительных услуг. Таким образом, фонд оплаты труда в данном бизнесе является очень небольшим, и даже сам предприниматель может заниматься обслуживанием станции с помощью своей семьи, что не потребует привлечения сторонних работников.

Многие лодочные станции им предлагают своим клиентам аренду лодок, катеров и яхт, причём эта услуга может приносить значительно больший доход, чем входная плата на территорию или предоставление парковочных мест. Однако для того, чтобы заниматься этим, нужно закупить достаточно большой парк водных транспортных средств. Их стоимость может существенно отличаться, но дешевле всего приобрести в собственность уже бывшие в употреблении транспортные средства.

Парк должен быть разнообразным и включать в себя транспорт разной ценовой категории. Больше всего должно быть лодок, потому что на такую станцию часто приезжают люди для рыбалки или просто прогулки по воде. При этом своего потребителя найдёт даже простая деревянная лодка с вёслами, а можно ограничиться надувными с мотором или также вёслами. Цена начинается примерно от двух тысяч и может достигать 50 тысяч рублей. Катера и яхты стоят на порядок дороже российского производства обойдутся значительно дешевле. Но даже в этом случае минимальная цена будет составлять примерно 100 тысяч рублей, если же покупать яхты иностранного производства, их стоимость будет в несколько раз выше.

Обычно на лодочных станциях имеется большое количество непосредственно самих лодок (что логично), а вот катеров и яхт немного, как правило, 1-2. Впоследствии в случае успешного развития бизнеса можно будет значительно расширить свой собственный парк, а поначалу, пока только население узнаёт о лодочной станции, хватит и нескольких простых лодок. Также нужно учитывать, что слишком большой парк собственных средств занимает парковочные места, которые в ином случае могли быть сданы.

Стоимость входа на территорию будет определяться количеством и качеством предоставляемых услуг. Существенно на этом будет сказываться и само месторасположение, потому что если у населения место и до этого было популярно, то посетителей будет всегда много. Впрочем, есть зоны отдыха которые не берут плату со своих посетителей, а зарабатывают исключительно на том, что предлагают услуги уже на территории. В данном случае многое зависит и от уровня конкуренции, поэтому иногда предприниматель вынужден снижать стоимость входа.

Стоянка для водных транспортных средств может оплачиваться либо по часам, либо посуточно, либо на целый месяц. Обычно владельцы водных транспортных средств приобретают своего рода абонемент, платя в месяц фиксированную сумму, что позволяет им зарезервировать место. Стоимость аренды составляет в среднем пять тысяч рублей, но может быть и немного меньше или больше. Стоимость стоянки даже на одной станции всегда различаются в зависимости от размеров транспортного средства — чем оно больше, тем дороже выходит возможность пришвартоваться для его хозяина. А вот стоимость аренды катеров и яхт нельзя называть невысокое, потому что составляет она в среднем 3 тысячи рублей за 1 час. Лодки, безусловно, сдаются за гораздо меньшую цену, но если это лодка с бензиновым двигателем, то клиент обязан оплатить ещё и топливо.

В таком виде бизнеса также стоит уделить немало внимания проведению рекламной кампании. Для этого следует дать информацию во всех местных средствах массовой информации, но лучше всего иметь представленность на тематических порталах в интернете. Создание своего собственного сайта не всегда целесообразно, потому что в этом случае более эффективно, когда местное население не знает о станции. В связи с этим можно сэкономить и дать информацию о себе на досках объявлений в интернете. Лучше всего, если станция будет популярна среди людей, потому что в этом случае сработает «сарафанное радио». В первое время наверняка будет очень мало как посетителей в зоне отдыха, так и клиентов, которые желают поставить свои водные транспортные средства на стоянку.

Не исключено, что в первый год работы услуги не будут пользоваться спросом, и поэтому после первого сезона, учтя все ошибки, нужно начать продвигать свои услуги на будущий сезон. Если же с самого начала будет большой спрос, то окупить все вложения можно будет за первый же сезон. Но это касается только удачной станции, которая не обладает развитой инфраструктурой и на обустройство которой не потребовалось слишком много средств. В ином случае, когда речь идёт о многомиллионных вложениях, окупаемость проекта может составить несколько сезонов, но нужно отметить, что в большинстве случаев наиболее значительные средства тратятся на собственный парк водных транспортных средств, если сразу не покупать дорогостоящие судна, что можно существенно сэкономить, а значит и повысить рентабельность своего бизнеса.

Ссылка на основную публикацию
Как оплачивается чернобыльский отпуск
30 лет назад произошла чудовищная катастрофа, которая повергла весь мир в шок. В результате аварии на Чернобыльской АЭС произошел большой...
Как написать административный на один день
Как написать заявление на один день за свой счет На сколько дней можно взять отпуск без содержания Как написать заявление...
Как написать анонимное письмо на начальника
В соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при подаче жалобы в государственное учреждение...
Как оплачивать больничный лист после увольнения сотрудника
Оплата больничного при увольнении в 2019 году не претерпела значительных изменений. Хотя частично они коснулись тех, кто уже уволился от...
Adblock detector