Как перестать платить за техобслуживание охранной сигнализации

Как перестать платить за техобслуживание охранной сигнализации

Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) срабатывает исключительно в случае форс-мажорных обстоятельств: при появлении очага возгорания или несанкционированном проникновении. Но если мы не видим результаты работы системы каждый день, как мы можем быть уверены в том, что она сохранит работоспособность и сработает в нужный момент? Такие гарантии может предоставить регулярное техническое обслуживание ОПС.

В чем же преимущества обслуживания охранно-пожарной сигнализации для нас, как для владельцев помещения? Во-первых, обслуживание профессионалами такой компании как «Техно-Эл» является гарантией безопасности, ведь именно на нее ляжет ответственность в случае сбоя в работе системы. Во-вторых, для большинства зданий ежемесячное обслуживание пожарной сигнализации предусмотрено законодательством. И, в-третьих, наличие договора о регулярном обслуживании ОПС станет гарантом снижения ставки при страховании здания на случай пожара, а в некоторых случаях – единственным способом заполучить страховку.

Частота, сроки и регламент обслуживания ОПС прописываются в договоре, там же оговариваются случаи ремонта оборудования, которые входят в стоимость ТО. Обычно регламент включает длинный перечень работ, среди которых значится проверка работоспособности всех датчиков, извещателей и контрольной панели.

Перед началом работ по обслуживанию пожарной сигнализации о проводимых работах стоит уведомить ближайшую пожарную часть, особенно если на ее круглосуточный пульт наблюдения поступает сигнал с панели управления сигнализации. На случай срабатывания ложной тревоги о проводимом обслуживании предупреждаются также все работники, находящиеся в помещении. Особенно важно провести отключение системы пожаротушения по время ТО, чтобы случайное срабатывание пожарной сигнализации не привело к порче имущества.

Помимо регулярного ежемесячного обслуживания ОПС проводится срочное техническое обслуживание, причиной которого может быть произошедший в помещении пожар или ложное срабатывание сигнализации. А в случае перепланировки помещения или его расширения производится переоценка эффективности работы ОПС, устанавливается дополнительное оборудование.

Читайте также:  Водительское удостоверение первого водителя

Регламент обслуживания охранной сигнализации аналогичен регламенту ТО пожарной системы. Единственным отличием является внесение необходимых изменений в настройки датчиков и извещателей системы по мере изменения требований владельца помещения.

В 2012 г. мы заключили контракт с Филиалом ФГУП Охрана МВД России по РМЭ на оказание услуг охраны и техническое обслуживание системы домашней сигнализации. Та вот, за 6,5 лет Филиалом техническое обслуживание системы домашней сигнализации не проводилось НИ РАЗУ. На просьбы по телефону прислать мастера для проведения технического обслуживания был дан ответ, что раз оборудование работает, то они обслуживание проводить не будут. Более того, когда в 2014 г. перестал срабатывать один датчик сигнализации, за его проверку и наладку мы заплатили отдельно.

На наш вопрос, можно ли заключить контракт ТОЛЬКО НА УСЛУГИ ОХРАНЫ (эти услуги оказывались и оказываются на отлично) в связи с тем, что Филиалом техобслуживание не проводится, нам было отказано. После такого отношения сотрудников Филиала к выполнению своих обязанностей по договору, мы просто перестали платить за техобслуживание. Оплачивали и до сих пор оплачиваем только услуги охраны. В мае этого года Филиал подал на нас в суд с намерением стребовать с нас задолженность по оплате за техобслуживание.

Самое интересное, чем они мотивировали свое требование: оказывается по какому-то внутреннему регламенту Филиала техобслуживание проводится раз в три месяца и только по ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ. О чем, кстати, в договоре ни слова. Мировой судья присудил выплатить эту задолженность. Правомерно ли?

Техническое обслуживание представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию оборудования охранной сигнализации в состоянии, соответствующей требованиям технической документации в течение всего срока эксплуатации.

Техническое обслуживание включает:

  • Круглосуточную техническую поддержку;
  • Плановое техническое обслуживание с периодичностью, не реже чем раз в год;
  • Плановые и внеплановые * проверки состояния всех элементов охранной сигнализации и каналообразующего оборудования, а также электрических соединений;
  • Плановые и внеплановые * проверки работоспособности оборудования охранной сигнализации совместно с системой передачи извещений, с обязательной записью в эксплуатационной документации;
  • При необходимости проверку работоспособности каналообразующего оборудования;
  • Измерение электрических параметров охранной сигнализации.
Читайте также:  Если инвентаризация не проводилась

* Внеплановое обслуживание — выезд специалиста в случае отказа работы элементов охранной сигнализации при эксплуатации.

Выгодные
тарифы

Аренда камеры —
500 руб/мес.
Видеонаблюдение
в HD-качестве!

Ссылка на основную публикацию
Как переделать встроенный шкаф в комнате
Декор мебели — это творчество, которое не любит суеты. Вы давно думали над тем, как обновить старый шкаф, но боялись...
Как отследить паспорт в визовом центре польши
Способ получения подобной информации зависит от того, где именно вы подавали документы на визу. Есть три варианта: Консульский отдел посольства...
Как отправляют солдат домой
Дембель – заветная цель не только для солдата, но и для его семьи. Закон строго регламентирует условия и порядок увольнения...
Как переделать дачу в жилой дом
Уютный дачный интерьер за копейки! Предыстория Мы с сестрой загорелись идеей приобрести маленький дачный участок, когда нам было по 22...
Adblock detector