Заявление на отказ от классного руководства пример

Заявление на отказ от классного руководства пример

В п.66 Постановления от 19 марта 2001 г. N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ" сказано, что на педагогических работников общеобразовательных учреждений могут возлагаться функции классного руководства, но только с их согласия.

Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. Непосредственное руководство его работой осуществляет заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, руководитель школьного МО классных руководителей.

Выполнение обязанностей классного руководителя относится к дополнительной работе, которая регулируется ст. 60.2 ТК РФ. Согласно этой статье работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель — досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня.

Отказаться от классного руководства Вы имеете право как по семейным обстоятельствам, так и по иным мотивам. Для этого, руководствуясь частью четвертой ст. 60.2 ТК РФ, Вы обязаны предупредить работодателя об отказе от выполнения дополнительной работы в письменной форме за три дня до момента прекращения работы. Отказ от выполнения дополнительной работы, не входящий в основные должностные обязанности (а именно этим и является классное руководство), не влечет за собой увольнение работника.

Согласно этой же статье выполнение учителем (иным работником учреждения) функций классного руководителя возможно только с письменного согласия работника.

Поэтому оснований для применения дисциплинарных взысканий к Вам нет.

Учимся мы во втором классе. В гимназии. Школа входит в список 100 лучших школ России. А с классным руководителем не повезло. Во многом она родителей не устраивает. да и детей. они у нас в школу с большей охотой идут, когда учитель на больничном.

И вот такое письмо мы решили написать директору. потому что сил больше нет! последней каплей было то, что учитель заявила детям, о том, что мамы пиво находят на что купить, а на театр деньги сдать не могут.

Мы, родители 2 «б» класса, в количестве ____ человек, просим Вас поменять классного руководителя в связи с тем, что нас не устраивает работа . Г. И. с нашими детьми. А именно:
1. С детьми постоянно решаются денежные вопросы.
2. Не участвует в жизни класса; т. е. не общается с детьми во время праздников. Ведет себя как зритель. Хороводы и игры проводят руководители других классов или родители.
3. Со слов детей, лишает учеников перемен. Во время административной проверки было выявлено, что на уроках не проводятся динамические минутки… этот недостаток так и не решили. Нет так же динамического часа…
4. У классного руководителя нет высшего образования.
5. Класс практически не принимает участие в жизни школы. Наши дети не участвуют в олимпиадах и творческих конкурсах. Педагог забывает предупреждать родителей, а часто сама не знает о проводимых мероприятиях.
6. Купленные родителями тетради на печатной основе, лежат без дела. Вместо того, чтобы работать в них, детям раздаются ксерокопии.
7. Дети в школу ходят без желания. Но когда уроки ведут другие педагоги, видно разницу появляется интерес.
8. В классе начинается травля. (Прежде всего, травля — явление возрастное. У ребенка возникает необходимость осознать себя через противопоставление другим. Появляется желание принадлежать к чему-то большему и жизненно необходимо чувство групповой сплоченности. И если одних сплачивает общее дело и интерес — кружок экологов, археологов, журналистов (и потому в таких коллективах травля крайне редкое явление) а там, где дети просто собраны вместе, травля возникает довольно часто. Здесь нет ни общей цели, ни идеи, потому рано или поздно случается открытие: оказывается, можно сплотиться против кого-то. ) После неоднократных бесед с Галиной Ивановной, родители поняли, что преподаватель не видит данную проблему. На наш же взгляд ее нужно пресекать «на корню», в самом ее начале. И сделать это может только педагог, пользующийся авторитетом.

Читайте также:  Как вводить кадастровый номер на сайте росреестра

Мы, родители 2 «б» класса не видим дальнейшего сотрудничества с Г. И. вой, и потому, просим принять надлежащие меры….

Вот письмо. Может подскажете ошибки наши, или подскажете как лучше написать? спасибо всем.

Жалоба на классного руководителя. Сын заявителя обучается в 6 классе школы. Классный руководитель, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей. Сын заявителя является прилежным учеником, но обладает слабым характером, инициатором каких-либо конфликтов никогда не выступал. Однако классный руководитель всегда утверждала, что виновным в сложившейся ситуации является только сын заявителя, который и выступает инициатором ссор. Заявитель просит применить меры дисциплинарного воздействия к классному руководителю.

В ________ окружное управление образования
Департамента образования города _______
________________________________

Мой сын — ________________________, является учеником 6 «__» класса школы ГОУЦО № ___ г. _________.
В соответствии с ФЗ «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
На основании ч. 1 ст. 51 Закона Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Однако учитель школы ГОУЦО № ___, классный руководитель 6 «__» класса школы — ________________________, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей.
Мой сын — _______________________ является прилежным учеником, но обладает слабым характером, инициатором каких-либо конфликтов никогда не выступал.
Вместе с ним в 6 «__» классе учатся ученики ___________ и ____________.
С их стороны в адрес ______________ регулярно наблюдаются унижения и оскорбления, провокации на конфликт.
Мною неоднократно предлагалось классному руководителю решить указанную проблему, провести беседу с учениками.
Однако ______________ всегда утверждала, что виновным в сложившейся ситуации является только мой сын, который и выступает инициатором ссор.
Необходимо отметить, что _____________ — сын одного из преподавателей школы.
___________ г. меня вызвали на собрание школьного совета профилактики правонарушений.
На собрании я узнала, что __________ г. в школе произошел инцидент с участием __________ , ___________ и моего сына – _____________.
Со слов классного руководителя, _______ оттолкнул ____________ сильным ударом в солнечное сплетение, после чего последний почувствовал себя плохо. Никаких справок о состоянии здоровья _____________ на собрание не предоставлялось. Вся ситуация была изложена только со слов классного руководителя.
Однако мой сын рассказывает совершенно иную историю. С его слов, двое школьников в очередной раз начали его унижать, оскорблять. __________ плюнул ему на голову, после чего завязалась драка.
В результате, не разобравшись основательно в ситуации, моего сына поставили на внутренний учет школьного совета профилактики правонарушений.
На протяжении последних месяцев классный руководитель 6 «А» класса – ______________ негативно настроена по отношению к моему сыну.
Все мои попытки уладить конфликт отношений классного руководителя с моим сыном, оказались безрезультатны.
Классный руководитель не желает обсуждать со мной сложившуюся ситуацию.
Причины ссоры между детьми, изложенные ею на собрании, не соответствует действительности, а следовательно имеются основания полагать о наличии вины классного руководителя в том, что ______________ поставили на внутренний учет.
Сложившаяся по вине классного руководителя ситуация негативно отражается на психическом и эмоциональном развитии и здоровье моего ребенка.
Илья постоянно нервничает, переживает по поводу негативного отношения к нему со стороны ______________
Кроме этого, в настоящее время мой сын отказывается посещать школу.
Вызывает недоумение такое отношение к своим обязанностям со стороны классного руководителя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992г. дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
К сожалению, моему сыну пришлось столкнуться с бездушным отношением учителя к своим обязанностям.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ "Об образовании" помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам ______________________ не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания и обучения детей.
В соответствии с п.п. 1,2 ст. 28 Закона полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования являются: обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования.
Согласно п. 2.2 Положения «О департаменте образования г.Москвы», утвержденного Постановлением правительства г.Москвы № 877 — ПП от 30.09.2008г. Департамент Образования г. Москва осуществляет надзор и контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства
города Москвы в области образования образовательными учреждениями и организациями города Москвы. На основании п. 1.3 вышеуказанного Положения на территории административных округов города Москвы создаются территориальные подразделения Департамента — окружные управления образования, обладающие правами юридического лица.
В настоящее время образовательное учреждение СОШ № ___, вследствие ненадлежащего поведения классного руководителя 6 «__» класса, не создает условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей.

Читайте также:  Как не отрабатывать 14 дней при увольнении

На основании изложенного, —

Применить меры дисциплинарного воздействия к классному руководителю 6 «__» класса ГОУЦО № ____ — __________________________.
Снять моего сына, _____________________________, с внутреннего учета школьного совета профилактики правонарушений.

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в суд.

С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.

Ссылка на основную публикацию
Зачем нужна характеристика с места работы
Положительная характеристика с места работы: обязан ли работодатель ее выдавать Характеристика — это документ, в котором работодатель дает оценку личностным...
Записаться на подачу документов в росреестр
Всем владельцам недвижимости приходится обращаться в Федеральную службу госрегистрации и кадастра по вопросам оформления документов. Для экономии времени заявителей ведомством...
Записка в школу учителю физкультуры
Объяснительная записка — это документ, который подтверждает отсутствие ученика на школьных занятиях по уважительным причинам. Обычно такая бумага составляется одним...
Зачем уничтожают санкционные продукты
Это делается, потому что до сих пор не придумали, как исключить злоупотребления с ними Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Санкционные...
Adblock detector