Зеленая зона определение пдд

Зеленая зона определение пдд

Газон и закон. 2 этих понятия в последнее время очень часто становятся взаимосвязанными. Если тот или иной автомобилист примет решение остановиться на газоне, по определенным законам, его могут привлечь к административной ответственности.

Зачастую такое нарушение сопровождается штрафом за парковку на зеленой зоне. А вот какой, зависит от региона, в котором данный вид нарушения и был осуществлен. Например, в Санкт Петербурге, некоторых водителей могут оштрафовать и на 5 000 рублей, а в каком-нибудь провинциальном городке, велика вероятность оплаты всего пятисот рублей.

Определение газона по закону

Ввиду того что парковочных мест, что на территориях дворов, что на проезжей части просто не хватает, многие водители зачастую оставляют свой транспорт где придется. Некоторые в качестве парковки используют места рядом с детскими площадками, другие же оставляют свой транспорт на не там, где разрешено. Причем то, что автомобиль был там припаркован, эта часть водителей узнает из квитанций, присланных им по почте. Почему так? Да потому что понятие газон, трактуется по-разному.

Довольно часто, за парковку на газоне штраф вводит в ступор водителей. Некоторые начинают утверждать, что на том месте, где была их машина, травы и в помине быть не могло. По этой причине, чтобы понять, что же это за определение такое, они от корки до корки вычитывают выдержки в правилах дорожного движения и КОАП.

Если честно, определения «Газон», в принципе не существует. Хотя нет, два понятия все-таки имеется:

  1. Первое стандартное, в энциклопедии, которое ну никак не привить к системе штрафов.
  2. Второе указывается в ГОСТ 28329-89 п.38. Но и ознакомившись с этим содержанием, вряд ли можно что-либо точно понять.

На самом деле, для того чтобы понять, что же это такое штраф за парковку на газоне в 2018 году, необходимо идти в совершенно другом направлении, региональном. Именно регионам изначально было передано регулирования данного вопроса.

Соответственно сколько в России регионов, столько же и разношерстных определений, согласно которым различными являются и ответы на распространенные вопросы в виде, какой штраф за стоянку на газоне?

Исходя из сказанного, можно сделать объективные выводы, что в одном городе привлечь могут за банальную остановку на голой обочине, вблизи которой произрастает пара незатейливых кустиков, а в другом, даже за реальную парковку на самом настоящем озелененном участке сотрудники ГИБДД не окажут такому водителю никакого внимания.

Если пояснить в общем плане, стоянка на озелененном участке может признаться незаконной на основании:

  1. Федерального Закона об охране окружающей среды.
  2. Санитарного благополучия населения.
  3. Кодекса административных правонарушений Федерального уровня.
  4. Ответственности согласно региональным постановлениям, и Т.Д. и т.п.

Для того чтобы наиболее полноценно вникнуть в эти определения, следует уяснить какое именно правило выделяется в каждом регионе, то есть какая стоянка будет считаться парковкой «на газоне» в том или ином регионе страны.

Законы о парковке в Москве и области

Если в качестве примера рассмотреть Москву и МО, можно увидеть что в регионе регулируют сохранение окружающей среды несколько законов:

  1. Закон о благоустройстве;
  2. Закон о защите насаждений.

На этом защита не останавливается, поскольку само понятие «Газон», в регионе приравнивается все к тем же зеленым насаждениям и соответственно регулируется местным КОАП. То есть, если совершен наезд на газон, это является самым прямым нарушением, а любой нарушивший соответственно привлекается к ответственности.

Некоторое время назад, размеры штрафа за парковку на газоне и выписывание самих штрафов, являлось прерогативой ОАТИ. На сегодняшний день все эти функции официально унаследовала МАДИ.

Если спросить сколько придется заплатить за такую парковку, ситуация выглядит таким образом:

  1. Для физического лица, в московском регионе сумма может достигнуть 5000 рублей.
  2. Парковочный штраф для должностных лиц увеличен до 30 000 рублей.
  3. Для компаний сумма и вовсе заоблачная. В данном случае, штраф может быть увеличен до 300 тысяч рублей.

С недавнего времени в столице была оборудована специальная система отслеживания. Если в программе появилась информация о нарушении, система без вмешательства человека формирует штрафное взыскание.

Следует заметить, что наложение штрафа подобным образом может производиться ровно столько раз, сколько было осуществлено само нарушение. Проще говоря, если водитель каждый день нарушает эти правила, совсем не нужно чтобы данное нарушение оформлял дорожный патруль. Система зафиксирует, составит взыскание и направит протокол нарушителю.

Ситуация с газонами в Белгороде

Если взять к примеру другие регионы, например Белгород, можно убедиться что подобные штрафные санкции не применяются. Вернее в Белгороде они были, но некоторое время назад были отменены. Произошло это после обжалования одного из водителей решения о штрафе. Причем вторая инстанция его обжалование не приняло, а вот Верховный Суд прислушался.

Как уточнили судьи, у городских властей нет никаких прав в установлении ответственности граждан за тот вид действий, который не значится в нормативных актах на федеральном уровне.

И они в этом правы. Если вчитаться в шестой закон о БДД, весь свод правил, а также требования и ряд стандартов в сфере БДД, регламентироваться может исключительно на федеральном уровне. Регионам, согласно документу, разрешено всего лишь вносить небольшие «дубли», но никак не создавать на их основе свои собственные документы.

В результате данного разбирательства в городе Белгороде, касаемо запрета парковки на газоне, данный законопроект было решено аннулировать. В настоящий момент ни одному белгородскому водителю не вменяются штрафные санкции за остановку на озелененном участке. Несмотря на это, за движение по газону оштрафовать все – таки могут, и если это произошло, необходимо тут же обжаловать решение инспектора в вышестоящих инстанциях.

Остановка на газоне в северной столице

Ситуация в северной столице также отличается. Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге оштрафовать могли несколько лет назад не только за стоянку на озелененном участке, но и за движение по нему.

За подобное нарушение согласно статье 32, регионального закона об административных правонарушениях, водителю могли вменить:

  1. 3 — 5 тысяч рублей.
  2. 5 – 40 тысяч рублей для категории должностных лиц.
  3. И от 150 тысяч до полумиллиона для категории юридических лиц.
Читайте также:  Вычет ндс при экспорте в казахстан

Данные правила действовали на региональном уровне вплоть до декабря 2015 года, после чего решением Городского Суда были аннулированы и исключены. Мотивацией решения, судьи обозначили несоответствие закона к федеральным нормативным актам. Данное решение тут же было рассмотрено в Верховном Суде. Судьи его утвердили, и решение вступило в свою законную силу.

Если обратить внимание, можно убедиться что ни КОАП, ни ПДД действительно не предусматривают ответственности для водителей, если те выехали на газон, либо остановились на нем. Ввиду этого акцентироваться для вынесения штрафных санкций руководствуясь ст.32 нельзя. С этим решением многие добропорядочные и законопослушные жители северной столицы, мягко говоря не согласны.

На состояние 2018 года, если по умолчанию поставить газон с тротуаром, как и указано в норме, автомобилистов продолжают штрафовать за подобные нарушения, но уже по статье 12.19 КОАП.

Несмотря на это подобную норму взыскания уже не раз водители успешно обжаловали, остальные же в законную силу вступали всего лишь по той причине, что большинство автомобилистов не надеялись на адекватный подход судей и на обжалование не подавали. Характером этих обжалований выступало несоответствие покрытия в виде тротуарной плитки к тому или иному участку земли.

Кроме статьи КОАП 12.19, властями очень часто используется региональный кодекс правонарушений административного характера.

Статья №9 гласит, что за повреждение любых зеленых насаждений, а также их уничтожение, предусмотрены:

  1. Штраф от 4 до 5 тысяч рублей для физических лиц.
  2. Для должностных лиц сумма составляет от 30 000 до 50 000 рублей.
  3. Юридическое лицо вынуждено будет оплатить от полумиллиона до одного миллиона рублей.

Что самое главное, под данную статью местные власти активно вменяют повреждение не только кустарников и деревьев, но и травы, то есть того же самого газона. Кроме этого, в законе № 9 ничего не упоминается про конкретику о транспортных средствах. То есть наказать по этой статье могут как водителя, так и самого обычного пешехода.

Видео: Ситуация с парковками в Москве

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2009 г. N 1007
"Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон"

С изменениями и дополнениями от:

4 февраля 2011 г., 1 ноября 2012 г., 25 августа 2017 г.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон.

Председатель Правительства
Российской Федерации

14 декабря 2009 г.

Положение
об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2009 г. N 1007)

С изменениями и дополнениями от:

4 февраля 2011 г., 1 ноября 2012 г., 25 августа 2017 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения функциональных зон в лесопарковых зонах защитных лесов, площади и границ лесопарковых зон и зеленых зон защитных лесов (далее соответственно — лесопарковые зоны, зеленые зоны).

2. Лесопарковые зоны устанавливаются в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов.

3. Зеленые зоны устанавливаются в целях обеспечения защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды.

4. Лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 29 августа 2011 г. N ГКПИ11-791, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 1 ноября 2011 г. N КАС11-611, пункт 5 настоящего Положения признан не противоречащим действующему законодательству

5. Границы лесопарковых частей и лесохозяйственных частей зеленых зон, которые созданы на землях лесного фонда до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, являются соответственно границами лесопарковых зон и зеленых зон.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1128 в пункт 6 внесены изменения

6. Площадь лесопарковой зоны определяется в зависимости от численности населения соответствующего поселения. Площадь зеленой зоны определяется в зависимости от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади территории муниципального района или субъекта Российской Федерации, в границах которого устанавливается зеленая зона (лесистости), и численности населения соответствующего поселения. Нормативы для определения площади лесопарковой зоны и зеленой зоны устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

7. Границы функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны устанавливаются по квартальным просекам, границам лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов.

8. Функциональные зоны в лесопарковой зоне представляют собой части лесопарковой зоны, которые выделяются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны.

В лесопарковой зоне, которая имеет хорошо сложившиеся, устойчивые природные ландшафты, сформированную рекреационную инфраструктуру либо в случаях, когда не требуется дифференциация режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, функциональные зоны могут не выделяться.

9. В лесопарковой зоне выделяются зона активного отдыха и прогулочная зона.

В отдельных случаях для сохранения мест обитания фауны и восстановления нарушенных природных ландшафтов могут быть выделены функциональные зоны — зона фаунистического покоя и восстановительная зона.

10. Зона активного отдыха выделяется в местах лесопарковой зоны с наибольшей рекреационной нагрузкой в целях их благоустройства и формирования эстетически ценных природных ландшафтов повышенной устойчивости. Площадь зоны активного отдыха занимает до 30 процентов площади лесопарковой зоны.

Читайте также:  Банк испортил кредитную историю судебная практика

11. Прогулочная зона выделяется в менее посещаемых населением местах лесопарковой зоны для организации прогулочных и туристических маршрутов, заготовки и сбора в установленном порядке пищевых и недревесных лесных ресурсов. Площадь прогулочной зоны может составлять более 70 процентов площади лесопарковой зоны.

12. Зона фаунистического покоя выделяется в целях обеспечения оптимальных условий обитания и размножения диких птиц и зверей.

13. Восстановительная зона выделяется в местах лесопарковой зоны, где произошли гибель лесных насаждений либо существенное снижение их устойчивости и требуется длительное (в течение не менее 10 лет) осуществление комплекса мероприятий по воспроизводству лесов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1128 в пункт 14 внесены изменения

14. Нормативы благоустройства зоны активного отдыха и прогулочной зоны в лесопарковой зоне устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 15 изменен с 5 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 998

15. Подготовка документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны (далее — проектная документация) осуществляется по инициативе заинтересованного лица.

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 5 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 998

16. В случае разработки проектной документации по заказу органа государственной власти субъекта Российской Федерации проектная документация разрабатывается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

17. В состав проектной документации включаются текстовые и графические материалы, содержащие в том числе:

а) сведения о границах населенных пунктов и муниципальных образований, на территории которых проектируются лесопарковые зоны и (или) зеленые зоны;

б) сведения из государственного лесного реестра о правах пользования лесными участками, включаемыми в границы лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны;

в) карты (схемы) лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны, содержащие описание местоположения границ земельных участков (их частей), расположенных в границах соответствующей зоны;

г) выписка из государственного лесного реестра, содержащая перечень границ (кварталов, выделов) спроектированных лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны, а также сведения о лесистости района;

д) схема разбивки лесопарковой зоны на функциональные зоны.

Информация об изменениях:

Пункт 18 изменен с 5 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 998

18. При проектировании лесопарковых зон и зеленых зон в их границы не должны включаться земельные участки с расположенными на них объектами недвижимого имущества, размещение которых не допускается Лесным кодексом Российской Федерации в лесопарковых зонах и зеленых зонах, а также территории, предусмотренные документами территориального планирования для размещения таких объектов.

Информация об изменениях:

Пункт 19 изменен с 5 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 998

19. Проектная документация подлежит согласованию с органом местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, в границах которых устанавливаются зеленые зоны или лесопарковые зоны, до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о ее утверждении. Срок согласования проектной документации не превышает 15 календарных дней со дня ее поступления на согласование в орган местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, в границах которых устанавливаются зеленые зоны или лесопарковые зоны.

Проектная документация подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства в случае, если установление границ лесопарковой зоны или зеленой зоны приводит к изменению границ иных категорий защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов, органом государственной власти субъекта Российской Федерации до принятия решения о ее утверждении. Срок согласования проектной документации не превышает 15 календарных дней со дня ее поступления на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 5 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 998

20. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней со дня представления проектной документации рассматривает ее и принимает решение об ее утверждении или о направлении на доработку.

21. Функциональные зоны в лесопарковой зоне, площадь и границы лесопарковой зоны, зеленой зоны устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации на основании утвержденной проектной документации.

Указанное решение должно содержать данные о площадях и границах зеленой зоны, лесопарковой зоны, входящих в ее состав функциональных зон.

22. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, обеспечивает в установленном порядке внесение соответствующей информации в государственный лесной реестр.

В случае если осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано в установленном порядке органам государственной власти субъекта Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, направляет его в Федеральное агентство лесного хозяйства для внесения в установленном порядке соответствующей информации в государственный лесной реестр.

Сведения об установлении границ лесопарковых зон и зеленых зон вносятся в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости по заявлению органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение, указанное в пункте 21 настоящего Положения, в качестве сведений о зонах с особыми условиями использования территории.

23. Изменение площади и границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны производится решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением.

Изменение границ лесопарковых зон и зеленых зон, которое может привести к уменьшению площади этих зон, не допускается. При изменении границ лесопарковых зон и зеленых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества (лесопарка) либо на территории ближайших лесничеств (лесопарков).

Читайте также:  Stop loss и take pofit что это

Лесопарковые зоны устанавливаются в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов.

Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды.

Лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).

Площадь лесопарковой зоны определяется в зависимости от численности населения соответствующего поселения. Площадь зеленой зоны зависит от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади муниципального района или субъекта РФ и численности населения соответствующего поселения. Нормативы для определения площади лесопарковой и зеленой зон устанавливаются Минсельхозом России.

В лесопарковой зоне выделяются зона активного отдыха (до 30% площадей) и прогулочная зона (все остальное). При необходимости могут создаваться зона фаунистического покоя и восстановительная зона.

Проектная документация лесопарковых и зеленых зон разрабатывается в рамках госзаказа по решению (предложению) региональных (местных) властей. Установлен состав проектной документации.

Уменьшение площадей лесопарковых и зеленых зон не допускается.

Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2009 г. N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 51 ст. 6312

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 998

Изменения вступают в силу с 5 сентября 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1128

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2012 г.

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2011 г. N 50

Изменения вступают в силу с 22 февраля 2011 г.

В связи с ростом количества автомобилей в городах, особенно во дворах многоквартирных домов, не хватает мест для парковки автомобилей.

Далеко не все автолюбители имеют собственный гараж или место на парковке, поэтому оставляют транспортное средство вдоль тротуаров, на дворовых территориях и даже на детских площадках.

Однако после обнаружения штрафа за парковку на газоне многие автовладельцы удивляются и отрицают факт парковки в неположенном месте.

Именно поэтому следует отделять понятие газона для простого обывателя с тем, которое имеет ввиду законодатель.

Что такое газон в ПДД?

Для правильного понимания того, что же признается газоном, необходимо обратиться к определенному нормативно-правовому акту. Однако толкования этого понятия нет в Правилах дорожного движения. Не его и КоАП РФ, который фиксирует все виды административных наказаний, которые применяются к нарушителям ПДД.

Каждый регион или населенный пункт закрепляет собственное определение, исходя из которого в дальнейшем определенная территория признается таковой или нет.

Несмотря на отличия, многие из установленных на местном уровне понятий указывают на то, что газоном признается не только поверхность, на которой растет трава, но и утратившая такое покрытие или изначально его не имевшая.

Территория признана газоном юридически

Итак, если с пониманием самого определения «газон» возникают некоторые противоречия, то и с парковкой на таком участке, соответственно, тоже.

В каком случае можно ставить машину на траву или возле детской площадки? В каком это будет считаться парковкой на газоне?

Для того чтобы точно определить, будет ли штраф за оставление автотранспортного средства на газоне, необходимо понять, входит ли конкретная территория в установленное законом определение. Нередко автовладелец может оставить машину в незнакомом дворе и отлучиться по делам, после чего обнаружив штраф за парковку на газоне.

Причем, машина может находиться на грунтовой поверхности или возле детской площадки. Это происходит потому, что по заявлению жильцов домов, расположенных во дворе, территория была юридически признана газоном. Возможно, сделано это было давно, а фактически газона в этом месте нет.

Что делать автомобилисту? Прежде всего, интересоваться законодательством местного уровня. Именно там содержатся ответы на все вопросы, знание которых позволяет избежать штрафов и иных последствий.

Газонное покрытие

Сегодня особой популярностью пользуются искусственные газонные покрытия.

Они нашли широкое применение в совершенно различных местах. А именно:

  • футбольные поля и площадки;
  • парки;
  • зоны отдыха и т. д.

Несмотря на широкое распространение искусственных покрытий Правила дородного движения никак не определяют их понятие и ограничение автовладельцев по их использованию.

Для автолюбителей открытым остается отношение ПДД к таким участкам. Очевидно, что проезд по ним, как и остановка, стоянка и т. д., может быть запрещен не из-за происхождения покрытия, а по причине предназначения места. Если газонное покрытие постелено в парке, то стоянка на нем может закончиться наложением штрафа.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

+7 (499) 288-73-46;
8 (800) 600-36-19

Это быстро и бесплатно!

Экопарковка

Сегодня особым видом мест для оставления автомобиля является экопарковка. Она приобрела популярность сначала в европейских странах, а сейчас появляется и в России. Отличия от других видов парковок состоит в том, что основой служит газон или газонное покрытие. Это способствует озеленению мегаполисов и создает благоприятные условия для самих автомобилей.

Специальных норм, регулирующих правила пользования экопарковками, в России нет, поэтому к ним применяются правила, разработанные для иных видов парковок.

Таким образом, отдельного понятия газон в ПДД не приводится.

Однако в связи с некоторыми запретами и ограничениями на его использование автолюбителями, следует интересоваться требованиями местного законодательства, которые устанавливают собственные правила.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46 , Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Ссылка на основную публикацию
Заявление отпроситься с учебы
Здравствуйте и добро пожаловать на блог! Надеюсь, название статьи не слишком вас удивит). Да, я не совсем правильная мать и...
Заявление на розыск алиментщика приставам
При задолженности свыше 10 000 руб. судебный пристав вправе объявить розыск должника по алиментам. Это одна из исполнительных мер для...
Заявление на судью в следственный комитет
Обоснованная и грамотно составленная жалоба на судью может повлечь применение дисциплинарного взыскания к судье вплоть до прекращения его полномочий. Но...
Заявление по причине болезни
Кому и когда может понадобиться? Отгул может понадобиться любому работнику, так каждый день возникает множество непредвиденных ситуаций, связанных с благополучием...
Adblock detector